FAQ
Услугой «Казахтелеком TV+» можно пользоваться на устройствах:
— На Телевизоре без функции Smart TV — через подключенное абонентское устройство STB (для этого необходимо обратиться на онлайн канал WhatsApp: +7 708 000 0160, либо по номеру 160, либо в ближайшее абонентское отделение);
— На Телевизоре с функцией Smart TV —на телевизорах Samsung/LG, скачав через магазин приложений в телевизоре приложение «TB+ Казахтелеком». На AndroidTV/ЯндексТВ можно установить приложение с флэшки. Скачать приложение можно http://kt.stb-app-updates.lfstrm.tv/stb-app/download.html. Чтобы установить приложение, скачайте его на флэшку, подключите флэшку к телевизору и запустите скаченный apk файл с флэшки;
— На смартфоне/планшете — скачав через магазин приложений (AppStore, GooglePlay) приложение «TV+ Казахтелеком»;
— На персональном компьютере / ноутбуке — через любой web-браузер, по ссылке https://tv.telecom.kz/
Далее, на любом из вышеперечисленных устройств, приложение пригласит ввести:
— ваш Верифицированный мобильный номер телефона; — и четырёхзначный код, указанный в полученной (после введения верифицированного номера) SMS,
— выбрать логин (с ранее оплаченной/купленной подпиской).
Внимание: лицензионный договор с правообладателем телевизионных и видеоматериалов — ограничивает территорию Республикой Казахстан. Дополнительно — устанавливаемые приложения имеют ограничения по географической зоне (Казахстан).
Приобрести услуги «TV+», можно несколькими путями:
— через приложение «TV+» — оформить необходимую подписку, скачав приложение «TV+ Казахтелеком» через магазин приложений (AppStore, GooglePlay), авторизовавшись и привязав карту оплаты;
— через любой web-браузер, по ссылке https://tv.telecom.kz/, оформить необходимую подписку, авторизоваться и привязать карту оплаты;
— по онлайн каналам продаж (на whatsapp: +7 708 000 0160 либо на телефон:160)
— в ближайшем абонентском отделении
При оформлении и оплате подписки TV+, в аккаунте включается автоматическое продление, его можно отключить в любой момент при этом не потерять предоплаченные дни. Для отключения подписки необходимо в браузере мобильного устройства войти в личный кабинет на портале https://tv.telecom.kz/ и кликнуть на иконку «Профиль» выбрать раздел «Подписки» далее откроется раздел Личный кабинет, после чего перейти к меню «Управление подписками», затем откроется окно «Управление подпиской» где необходимо выбрать «Отключить» для отключения автосписания с карты за подписку. После отключения продления пользователь в любой день может его восстановить, также в этом же портале.
Для того чтобы отвязать платежную карту, пользователю необходимо в браузере мобильного устройства войти в личный кабинет на портале https://tv.telecom.kz/ и кликнуть на иконку «Профиль», выбрать раздел «Личные данные», далее откроется раздел Личный кабинет, после чего перейти к меню «Управление платежами», затем откроется окно «Управление платежами» где необходимо навести курсор на привязанную карту выбрать «Управление», далее «Отвязать». После отвязки карты, пропадет меню «Управление платежами».
Пользователь может оплачивать платную подписку двумя способами по схеме предоплаты и постоплаты. Для подключения платной подписки по предоплате:
— через приложение «TV+» — необходимо оформить необходимую подписку, авторизоваться и привязать карту оплаты;
— через любой web-браузер, по ссылке https://tv.telecom.kz/, оформить необходимую подписку, авторизоваться и привязать карту оплаты.
Для подключения подписки на условиях постоплаты необходимо обратиться в АО «Казахтелеком» по онлайн каналам продаж (на whatsapp либо на 160).
Замок на канале означает, что доступ к просмотру этого контента для вас ограничен. Проверьте, скорее всего, вы столкнулись с одной из следующих ситуаций:
1. Вы не вошли в свой оплаченный аккаунт.
Приложение подскажет об этом при попытке запуска любого телеканала, сообщением «Просмотр недоступен. Для просмотра ТВ выполните вход в свой аккаунт».
Авторизуйтесь в приложении и наслаждайтесь просмотром :)
2. Не подключен пакет с интересующим вас каналом, или канал не входит в подключенный и оплаченный вами пакет, при этом, при запуске возникает ошибка «Для начала просмотра оформите подписку».
— Если заблокированы все каналы — проверьте статус подключения пакета и убедитесь в отсутствии финансовой блокировки;
— Если недоступна часть каналов — уточните по 160, состав и наполнение подключенного пакета.
Обратите внимание:
Некоторые каналы доступны только при подключении дополнительных пакетов: пакет телеканалов viju+ (viju+ Premiere HD, viju+ Megahit HD, viju+ Comedy HD, viju+ Planet HD, viju+ Sport HD), пакеты региональных каналов и “4K”. Стоимость подписки пакетов региональных каналов и “4K” составляет 0 тенге.
В Приложении ТВ+ работает система рекомендаций, которая автоматически сортирует каналы в зависимости от частоты их просмотров пользователем. Наиболее любимые каналы автоматически поднимаются вверх в главной стене каналов.
Пользователь может создать свой список просмотра, добавив необходимые телеканалы в список «Избранные». Для этого достаточно, при просмотре канала, нажать на значок «Настройки» в открывающем окне нажать на иконку «Избранное». Избранные каналы всегда доступны на главной, первой подборкой ниже рекламных баннеров.
Удаление приложения никак не влияет на статус подписки. Чтобы отключить автоматическое продление подписки, необходимо её отменить. Как отменить продление подписки можно посмотреть в подборке часто задаваемых вопросов.
Скорее всего, мы еще не приобрели права на показ фильма или сериала ввиду различных обстоятельств, либо срок действия прав на показ — истек. По этой причине фильм или сериал не доступен для просмотра. Но мы постоянно пополняем наш каталог и постараемся, чтобы то, что Вы ищете, в скором времени у нас появилось. Чтобы не пропустить появление фильма или сериала на TV+, включите push уведомления на приложение TV+ на мобильном устройстве. Мы регулярно оповещаем наших пользователей о новинках, доступных для просмотра в TV+.
К сожалению, это невозможно из-за условий вещания от правообладателя.
Альтернативой является очень удобные возможности доступного просмотра архива в каталоге передач (Catch Up) и перемотки просматриваемых каналов (Time Shift). Глубина доступности просмотра определена правообладателем.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Оставайтесь с нами, все интересное впереди.
Здесь много зависит от производителя телевизора. Поиск производится по названию приложения, и в LG и в Samsung название используется в зависимости от языка телевизора.
Есть 3 языковых варианта названия:
— Казахский (default): ТВ+ Қазақтелеком
— Русский: ТВ+ Казахтелеком
— English: TV+ Kazakhtelecom
И если у пользователя язык телевизора русский или казахский, то название на латинице «магазином приложений» для него не применяется.
В Samsung поисковая выдача по названию зависит от языка телевизора. Необходимо проверить варианты на русском и английском языках (латинице). И если у пользователя язык телевизора русский или казахский, то название на латинице «магазином приложений» для него не применяется.
На AndroidTV/ЯндексТВ можно установить приложение с флэшки. Скачать приложение можно тут http://kt.stb-app-updates.lfstrm.tv/stb-app/download.html. Чтобы установить приложение, скачайте его на флэшку, подключите флэшку к телевизору и запустите скаченный apk файл с флэшки.
TV+ позволяет одновременное использование от 1 до 3 устройств на одном пользовательском аккаунте, в зависимости от подключенного тарифа.
Обратите внимание: если ваше устройство постоянно требует авторизации, подсчитайте количество одновременно используемых устройств. Если допустимое количество превышено, то произойдет отключение лишних устройств. Есть возможность докупить количество «Экранов» (до 5 в общем количестве) при этом необходимо обратиться в АО «Казахтелеком» по онлайн каналам продаж (на whatsapp либо на 160).
Обычно нет. Запрос авторизации при каждом запуске приложения может возникать по различным причинам. Проверьте, скорее всего, вы столкнулись с одной из следующих ситуаций:
— Превышено максимальное количество устройств на аккаунте (определено тарифом);
— Если ваше устройство постоянно требует авторизации, подсчитайте количество используемых устройств. TV+ позволяет одновременное использование от 1 до 3 устройств на одном пользовательском аккаунте, в зависимости от подключенного тарифа;
— Если допустимое количество превышено, то произойдет отключение лишних устройств.
Необходимо проверить услугу на другом своём устройстве.
Затем необходимо обратиться в отделение технической поддержки (165) — для принятия заявки, чтобы зафиксировать момент ошибки, необходимо предоставить:
— пошаговый скриншот экрана либо описание действий, с момента авторизации до момента выхода ошибки с указанием даты и времени на вашем устройстве
— ваш верификационный номер
— город месторасположения
— тип и модель устройства
— описание ошибки.
По возможности, предоставить видео с комментарием проблемы.
Если Вы столкнулись с проблемой просмотра контента на TV+, необходимо сделать следующее:
— убедитесь, что вы находитесь на территории РК. Для пользователей из других стран приложение недоступно;
— убедитесь, что у Вас работает интернет/мобильный интернет;
— проверьте, что у Вас активна текущая подписка. В приложении в разделе «подписки». Для пользователей подключившихся через https://tv.telecom.kz или мобильное приложение TV+ — необходимо зайти в личный кабинет на сайте https://tv.telecom.kz, авторизоваться и проверить наличие активных подписок. Если нет текущей активной подписки, необходимо выбрать подходящий тариф и оплатить его. После оплаты подписка будет активна в течение 30 дней с условием автопродления и ежемесячного списания средств. Остальные абоненты могут обратиться за консультацией в АО «Казахтелеком» на whatsapp: +7 708 000 0160, либо по номеру 160, либо в ближайшее абонентское отделение;
— убедитесь, что у Вас включен «обычный» профиль в приложении TV+, т.к. в детском профиле взрослый контент не отображается. Для этого в приложении (в мобильных устройствах и на приставке — в верхней части экрана, на SmartTV — в меню с левой стороны) проверьте настройки профиля;
— Если все вышеперечисленные действия не привели к решению проблемы, Вам необходимо обратиться в отдел технической поддержки (165) и оформить заявку с детальным указанием проблемы и описанием своих действий с момента авторизации до момента возникновения проблемы. Необходимо указать ФИО, верификационный номер телефона, город и тип устройства. По возможности приложить «скриншот»/ фотографию ошибки.
Ранее в каталоге «Лучшее на ТВ» присутствовало большое количество новых фильмов/мультфильмов от крупных студий, в т.ч. студии «Disney». По требованию студии и правообладателя, мы были вынуждены удалить фильмы студии «Disney», так как у каналов, транслирующих данный контент, нет прав на сохранение контента в каталог передач «Лучшее на ТВ». Но Вы можете посмотреть эти фильмы на самом телеканале либо во время телеэфира, либо воспользовавшись кнопкой перемотки и выбора расписания за прошедшую неделю.
Что касается «31 канала», по требованию телеканала мы вынуждены отключить сохранение телепрограмм в каталог передач «Лучшее на ТВ» ввиду отсутствия данных прав.